• Приглашаем посетить наш сайт
    Пастернак (pasternak.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 358).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    5ТАБУРЕТКА (ТАБУРЕТКУ, ТАБУРЕТКИ)
    7ТАЗ (ТАЗОМ, ТАЗЫ)
    14ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННЫЕ, ТАИНСТВЕННАЯ)
    5ТАИСИЯ (ТАИСИЮ, ТАИСИЕЙ)
    6ТАЙНА (ТАЙНУ, ТАЙНЫ)
    7ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНАЯ, ТАЙНЫХ)
    10ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТЕ, ТАЛАНТОМ)
    6ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВЫ, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВО, ТАЛАНТЛИВЫЕ, ТАЛАНТЛИВЫМ)
    6ТАМБОВ (ТАМБОВА, ТАМБОВЕ)
    8ТАНЦЕВАТЬ (ТАНЦЕВАЛИ, ТАНЦУЙ, ТАНЦЕВАЛА, ТАНЦУЯ)
    6ТАРАНТАС (ТАРАНТАСОМ)
    4ТАРАХТЕТЬ (ТАРАХТЕЛА, ТАРАХТЕЛО)
    6ТАЩИТЬ (ТАЩА, ТАЩИЛИ, ТАЩИЛА, ТАЩАТ)
    6ТАЯТЬ (ТАЯЛА, ТАЯЛО, ТАЯЛИ, ТАЯЛ)
    6ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДОЙ, ТВЕРДЫХ, ТВЕРДОМ, ТВЕРДУЮ, ТВЕРД)
    17ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКУЮ, ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОГО)
    55ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВУ)
    25ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ)
    71ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТОВ, ТЕКСТУ, ТЕКСТЕ)
    5ТЕКУЩИЙ (ТЕКУЩЕЙ)
    20ТЕЛЕГА (ТЕЛЕГИ, ТЕЛЕГОЙ, ТЕЛЕГУ, ТЕЛЕГЕ)
    6ТЕЛЕЖКА (ТЕЛЕЖКУ, ТЕЛЕЖКЕ)
    11ТЕЛО (ТЕЛА)
    28ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЫ, ТЕМОЙ, ТЕМЕ)
    16ТЕМНЕТЬ (ТЕМНЕЛО, ТЕМНЕЛИ)
    12ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ)
    32ТЕМНЫЙ (ТЕМНО, ТЕМНЫМИ, ТЕМНОЕ, ТЕМНОМ, ТЕМНЫЕ)
    7ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    23ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЯХ, ТЕНЬЮ, ТЕНЯМИ)
    6ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЕЙ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЮ)
    15ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛАЯ, ТЕПЛОЕ, ТЕПЛОЙ)
    5ТЕРРИТОРИЯ (ТЕРРИТОРИИ, ТЕРРИТОРИЙ, ТЕРРИТОРИЮ, ТЕРРИТОРИЯХ)
    12ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЯ, ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЮ, ТЕРЯЮТ)
    6ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНЕЕ, ТЕСНАЯ, ТЕСНОЙ)
    7ТЕТКА (ТЕТКЕ, ТЕТКИ)
    11ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЕЙ)
    5ТЕТЯ (ТЕТИ, ТЕТЯМИ)
    6ТЕХНИЧЕСКИЙ (ТЕХНИЧЕСКИХ, ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКОГО)
    18ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЕМ)
    9ТЕЧЬ (ТЕЧЕТ, ТЕКЛА, ТЕК, ТЕКЛИ)
    12ТЕЩА (ТЕЩУ, ТЕЩИ)
    12ТИП (ТИПЫ, ТИПУ, ТИПА, ТИПАМ)
    37ТИХИЙ (ТИХО, ТИХАЯ, ТИХОЙ, ТИШЕ, ТИХОГО)
    11ТИХОНОВА (ТИХОНОВУ, ТИХОНОВЫМ, ТИХОНОВ, ТИХОНОВЕ)
    12ТИХОНЬКИЙ (ТИХОНЬКО)
    8ТОВАР (ТОВАРА, ТОВАРАМИ, ТОВАРЫ)
    51ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩУ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩИ)
    11ТОЛКАТЬ (ТОЛКАЛИ, ТОЛКАЮТ, ТОЛКАЕТ, ТОЛКАЯ)
    10ТОЛКНУТЬ (ТОЛКНУЛ, ТОЛКНУЛА, ТОЛКНУЛИ)
    7ТОЛКОВАТЬ (ТОЛКОВАЛИ, ТОЛКУЕТ, ТОЛКОВАЛА)
    6ТОЛОЧЬ (ТОЛКЛИ, ТОЛКУ, ТОЛКЛА)
    13ТОЛПА (ТОЛПЕ, ТОЛПУ, ТОЛПЫ, ТОЛПОЙ)
    13ТОЛПИТЬСЯ (ТОЛПИЛИСЬ, ТОЛПЯСЬ, ТОЛПЯТСЯ, ТОЛПИЛАСЬ)
    54ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТАЯ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТЫЕ)
    12ТОМНЫЙ (ТОМНО, ТОМНАЯ)
    13ТОНЕНЬКИЙ (ТОНЕНЬКИЕ, ТОНЕНЬКОГО, ТОНЕНЬКИМИ, ТОНЕНЬКО)
    8ТОНКИЙ (ТОНКИМ, ТОНКОЙ, ТОНКО, ТОНКИМИ)
    7ТОРГОВАТЬ (ТОРГОВАЛ, ТОРГОВАЛА, ТОРГУЕТ)
    8ТОРГОВКА (ТОРГОВКИ, ТОРГОВОК, ТОРГОВКАМИ)
    5ТОРГОВЫЙ (ТОРГОВОЙ, ТОРГОВЫХ)
    19ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННАЯ, ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННЫЕ, ТОРЖЕСТВЕННЫ)
    8ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛА, ТОРОПИЛИ, ТОРОПЯТ)
    8ТОРЧАТЬ (ТОРЧАЛИ, ТОРЧАЛО, ТОРЧАЛА)
    37ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКЕ, ТОЧКОЙ, ТОЧЕК)
    34ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНЫ, ТОЧНЫЕ, ТОЧНАЯ)
    7ТОЩИЙ (ТОЩАЯ, ТОЩЕЕ)
    12ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВОЙ, ТРАВУ)
    6ТРАВИНКА (ТРАВИНОК, ТРАВИНКИ, ТРАВИНКУ)
    5ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЕЙ)
    10ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЯМИ, ТРАДИЦИЮ, ТРАДИЦИЕЙ)
    5ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЮ, ТРЕБОВАНИЯМИ, ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЕМ)
    16ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБОВАЛА, ТРЕБОВАЛИ, ТРЕБОВАЛ)
    29ТРЕТИЙ (ТРЕТЬИХ, ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕМУ)
    5ТРЕЩАТЬ (ТРЕЩАЛИ, ТРЕЩАЛ, ТРЕЩАЛА)
    66ТРИ
    9ТРИДЦАТЬ
    5ТРОЕ
    8ТРОНУТЫЙ (ТРОНУТ, ТРОНУТЫ)
    21ТРОНУТЬ (ТРОНУТ, ТРОНУЛ, ТРОНУЛА, ТРОНУТЫ)
    9ТРОПИНКА (ТРОПИНКЕ, ТРОПИНКАМИ, ТРОПИНКИ)
    7ТРОТУАР (ТРОТУАРАХ, ТРОТУАРЫ, ТРОТУАРАМ, ТРОТУАРОВ)
    20ТРОШКА (ТРОШКЕ, ТРОШКИ, ТРОШКУ, ТРОШКОЙ)
    20ТРУБА (ТРУБЫ, ТРУБЕ, ТРУБ, ТРУБОЮ)
    7ТРУБИТЬ (ТРУБИЛА, ТРУБЛЮ, ТРУБИЛ, ТРУБЯ, ТРУБИЛИ)
    18ТРУД (ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДЫ, ТРУДУ)
    33ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЫЕ, ТРУДНОЙ, ТРУДНЕЕ)
    13ТРУДЯЩИЙ (ТРУДЯЩИЕ, ТРУДЯЩИМ, ТРУДЯЩИХ)
    9ТРЯСТИ (ТРЯСЯ, ТРЯСЛА)
    6ТУЛОВИЩЕ (ТУЛОВИЩЕМ, ТУЛОВИЩАМИ)
    21ТУСЕНЬКА, ТУСЕНЬКИ (ТУСЕНЬКУ, ТУСЕНЬКЕ)
    4ТУСКЛЫЙ (ТУСКЛОЕ, ТУСКЛАЯ, ТУСКЛЫМИ, ТУСКЛОЙ)
    6ТУФЛЯ (ТУФЛЯМИ, ТУФЛЯХ)
    15ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧАМИ, ТУЧАХ, ТУЧУ)
    7ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО)
    55ТЫНЯНОВА (ТЫНЯНОВ, ТЫНЯНОВУ, ТЫНЯНОВЫМ, ТЫНЯНОВЕ)
    5ТЫНЯНОВСКИЙ (ТЫНЯНОВСКИЕ)
    9ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАМИ)
    6ТЮРЕМНЫЙ (ТЮРЕМНОЙ, ТЮРЕМНОГО)
    6ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛОЮ, ТЯЖЕЛАЯ, ТЯЖЕЛЫМ)
    10ТЯНУТЬ (ТЯНУЛИ, ТЯНУЛО, ТЯНУЛА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТРУДНОСТЬ (ТРУДНОСТЕЙ, ТРУДНОСТЯМИ, ТРУДНОСТИ)

    1. Голубева Э.С.: Библиотекарша
    Входимость: 1. Размер: 47кб.
    Часть текста: Э. С. Голубева Для читателя, знакомого с эпистолярным наследием Л. И. Добычина и его рассказом «Матерьял», очевидно, что прообразом героини в нем послужила библиотекарь брянского клуба им. К. Маркса – «Цукерманша», «библиотекарша», как вслед за окружающими называл ее писатель; Е. И. Цукерман, как уточняет В. С. Бахтин в своих примечаниях к письмам писателя (Бахтин 1999: 511). Имя Евгении Иосифовны на законных основаниях уже вошло в читательский и исследовательский оборот и вызвало вполне обоснованный, хотя пока еще не удовлетворенный интерес к ее личности. Фрагменты писем Л. Добычина за 1926–1928, 1930 гг., адресованных К. И. Чуковскому и М. Л. Слонимскому, позволяют уяснить характер отношений, установившихся между писателем и «библиотекаршей». Прежде всего, они определялись личной заинтересованностью Леонида Ивановича в постоянном источнике необходимой литературы и прессы. Библиотека была одной из лучших в Брянске, и Добычин-статистик пользовался ею на законных «профсоюзных» основаниях. Со временем между ними возникает и взаимовыгодный обмен книгами: из библиотеки – для личного просвещения Добычина, от его ленинградских корреспондентов – в дар библиотеке. Иногда Евгения Иосифовна...
    2. Мешков В.А.: Писатель Леонид Добычин и русистика
    Входимость: 2. Размер: 41кб.
    Часть текста: В.А.: Писатель Леонид Добычин и русистика Мешков Валерий Алексеевич, кандидат технических наук. Почтовый адрес: Евпатория, Крым, ул. Коммунальная, 8. Статья по докладу. XII Международный форум русистов Украины (15-19 марта 2012 г., Крым, Евпатория) Писатель Леонид Добычин и русистика Русистика – в узком смысле, это область филологии, изучающая русский язык и русскую литературу, фольклор и культуру русского народа, в более широком смысле – совокупность наук о русской культуре, языке, литературе и фольклоре. Однако во многих случаях и такие границы весьма условны, русистика часто требует также исторических, краеведческих исследований, привлечения самых разных областей знаний, в общем, может охватывать все то, что относится к понятию «русский мир». Соответственно творчество любого писателя может изучаться как в узком смысле – языка, стиля, художественных достижений и литературных достоинств, так и в широком подходе, с учетом времени, среды, окружения – всех существенных факторов, влияющих на жизнь и судьбу человека и отразившихся в произведениях писателя. Подобные тенденции можно проследить в современной русистике, занимающейся изучением литературного наследия Леонида Ивановича Добычина (1894-1936). Основным научным центром таких исследований по праву может считаться Даугавпилсский университет (Латвия), имеющий кафедру русистики и славяноведения. С 1990 года там проводятся Добычинские чтения, выпускаются сборники научных статей. В 2011 году были проведены 10-е чтения, и недавно вышел 7-й Добычинский сборник. Интерес этого латвийского города к Добычину объясняется тем, что писатель родился в Люцине...
    3. Мешков В.А.: Диккенсовские мотивы в творчестве писателя Л. Добычина
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: в Союз писателей, он переехал в Ленинград, но карьера профессионального литератора продлилась менее двух лет. В 1936 году на литературной дискуссии о формализме его объявили «врагом советской власти и советской литературы», после чего он пропал без вести. Причина неприятия советским литературным официозом лежит на поверхности, Добычин мог бы повторить о себе слова Есенина: «Крайне индивидуален» [1, с.12]. Он не был формалистом, но его талант также не вписывался в догматическое толкование метода социалистического реализма, отведенного советским писателям. По воспоминаниям В. Каверина, свое главное произведение роман «Город Эн» Добычин считал произведением европейского масштаба. Только в годы перестройки выяснилось, что он не ошибся. Произведения Добычина в настоящее время переведены на многие языки и являются объектом интенсивного исследования филологов и литературоведов многих стран. Наиболее объемлющее исследование этого плана недавно вышло на Украине [2]. Однако содержательная емкость небольшого в количественном смысле наследия Добычина такова, что многие его источники, темы и мотивы далеко не исчерпаны. Известно, что Добычин был усердным читателем, он регулярно посещал библиотеки в Брянске, его переписка с К. Чуковским, М. Слонимским часто содержит оценку и...