• Приглашаем посетить наш сайт
    Некрасов (nekrasov-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "М"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 480).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    29МАДАМ
    7МАДОННА (МАДОННЫ, МАДОННУ)
    15МАЙ (МАЯ, МАЕ)
    11МАКСИМ, МАКСИМА
    61МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКАЯ, МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКИХ, МАЛЕНЬКУЮ)
    16МАЛЫЙ (МАЛОМУ, МАЛА, МАЛ, МАЛЫЕ)
    47МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКУ, МАЛЬЧИКИ, МАЛЬЧИКАХ)
    33МАЛЬЧИШКА (МАЛЬЧИШКИ, МАЛЬЧИШЕК, МАЛЬЧИШКОЙ, МАЛЬЧИШКУ)
    8МАЛЬЧУГАН (МАЛЬЧУГАНЫ, МАЛЬЧУГАНА, МАЛЬЧУГАНАМ)
    8МАМАША (МАМАШУ)
    12МАНЕРА, МАНЕР (МАНЕРЕ, МАНЕРАМ, МАНЕРУ, МАНЕРЫ)
    8МАНИЛОВ
    20МАНИЛОВА (МАНИЛОВ, МАНИЛОВЕ, МАНИЛОВЫМИ)
    9МАРГАРИТА (МАРГАРИТЫ, МАРГАРИТЕ)
    8МАРКА, МАРК (МАРКИ, МАРОК, МАРКУ)
    17МАРКС (МАРКСА, МАРКСЕ)
    34МАРТ (МАРТА, МАРТЕ)
    9МАРШ (МАРШИ, МАРШАМИ)
    20МАРЬ (МАРИ, МАРЬЮ)
    9МАРЬИНА (МАРЬИНУ, МАРЬИНЫ)
    21МАРЬЯ (МАРЬИ, МАРЬЮ)
    10МАСКА (МАСКИ, МАСКУ, МАСКОЙ)
    7МАСЛО (МАСЛОМ, МАСЛА)
    10МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРАМИ)
    12МАТВЕЙ (МАТВЕЯ)
    41МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛОМ, МАТЕРИАЛЕ, МАТЕРИАЛОВ)
    10МАТЕРИАЛЬНЫЙ (МАТЕРИАЛЬНО, МАТЕРИАЛЬНЫЕ, МАТЕРИАЛЬНЫХ, МАТЕРИАЛЬНОЙ)
    11МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ)
    22МАТЕРЬЯЛ (МАТЕРЬЯЛЫ, МАТЕРЬЯЛОМ, МАТЕРЬЯЛА)
    11МАТРОС (МАТРОСОМ, МАТРОСЫ)
    89МАТЬ (МАТЕРЯМ, МАТЕРИ, МАТЕРЬЮ)
    12МАЯТЬ (МАЯ, МАЙ)
    18МЕДЛЕННЫЙ (МЕДЛЕННО)
    8МЕДНЫЙ (МЕДНЫЕ, МЕДНАЯ, МЕДНЫХ, МЕДНОГО)
    19МЕЛКИЙ (МЕЛКИЕ, МЕЛКИМИ, МЕЛКОГО, МЕЛКИХ, МЕЛКОЕ)
    7МЕЛОЧЬ (МЕЛОЧАМИ, МЕЛОЧЬЮ, МЕЛОЧАХ)
    7МЕМУАРЫ (МЕМУАРАМ, МЕМУАРАХ)
    10МЕНЬШИЙ (МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕЙ, МЕНЬШЕМ, МЕНЬШИМ)
    10МЕНЯТЬ (МЕНЯЕТ, МЕНЯЛА, МЕНЯЮТ, МЕНЯЛИ)
    19МЕРА (МЕРЕ, МЕР, МЕРОЙ, МЕРЫ)
    16МЕРЗАВЕЦ (МЕРЗАВЦЫ, МЕРЗАВЦАМИ, МЕРЗАВЦЕВ, МЕРЗАВЦАМ)
    24МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫХ, МЕРТВАЯ, МЕРТВЫЕ, МЕРТВ, МЕРТВУЮ)
    14МЕСТЕЧКО (МЕСТЕЧКЕ, МЕСТЕЧКАХ, МЕСТЕЧКА)
    7МЕСТИ (МЕЛ, МЕЛИ, МЕЛА)
    9МЕСТНЫЙ (МЕСТНОГО, МЕСТНОМУ, МЕСТНЫХ, МЕСТНОЙ, МЕСТНЫМИ)
    97МЕСТО (МЕСТА, МЕСТАМИ, МЕСТЕ, МЕСТАХ)
    14МЕСЯЦ (МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦА)
    10МЕЧТА (МЕЧТЫ, МЕЧТАМ, МЕЧТАМИ, МЕЧТАХ)
    11МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ (МЕЧТАТЕЛЬНО, МЕЧТАТЕЛЬНАЯ)
    11МЕЧТАТЬ (МЕЧТАЕТ, МЕЧТАЛ, МЕЧТАЛИ, МЕЧТАЛА)
    20МЕШКОВ (МЕШКОВА)
    30МЕШОК (МЕШКАМИ, МЕШКОМ, МЕШКАХ, МЕШКИ)
    23МИЛЫЙ (МИЛО, МИЛЫЕ, МИЛ, МИЛОЕ)
    24МИМ
    17МИНУТА (МИНУТУ, МИНУТ, МИНУТЫ)
    129МИР (МИРА, МИРУ, МИРОМ, МИРЕ)
    12МИРОВОЕ (МИРОВОЙ, МИРОВОГО, МИРОВАЯ)
    9МИРОВОЗЗРЕНИЕ (МИРОВОЗЗРЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕМ)
    8МИРОЗДАНИЕ (МИРОЗДАНИЯ, МИРОЗДАНИИ)
    7МИРРА (МИРРУ)
    9МИТРОФАНОВ (МИТРОФАНОВА, МИТРОФАНОВЫМ)
    27МИХАИЛ (МИХАИЛУ, МИХАИЛОМ, МИХАИЛА)
    8МИША (МИШУ, МИШЕ)
    11МИШКА
    13МЛАДШИЙ (МЛАДШЕГО, МЛАДШИМ)
    39МНЕНИЕ (МНЕНИЮ, МНЕНИЕМ, МНЕНИЙ, МНЕНИЯ)
    8МНИМЫЙ (МНИМОЕ, МНИМЫХ, МНИМОГО, МНИМЫЕ)
    98МНОГОЕ (МНОГО, МНОГИЕ, МНОГОМ, МНОГИХ)
    26МНОГОУВАЖАЕМЫЙ (МНОГОУВАЖАЕМАЯ)
    7МНОГОЧИСЛЕННЫЙ (МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫХ, МНОГОЧИСЛЕННЫ, МНОГОЧИСЛЕННУЮ)
    8МНОЖЕСТВО (МНОЖЕСТВУ, МНОЖЕСТВА)
    15МОГИЛА (МОГИЛУ, МОГИЛЕ, МОГИЛЫ, МОГИЛАМИ, МОГИЛАМ)
    12МОДА (МОДЫ, МОДЕ, МОДОЙ, МОДАМИ)
    10МОКРЫЙ (МОКРЫМИ, МОКРЫЕ, МОКРАЯ, МОКРО)
    10МОЛЕБЕН (МОЛЕБНЕ, МОЛЕБНЫ)
    9МОЛИТЬ (МОЛИЛИ, МОЛИЛ, МОЛИТЕ, МОЛИЛО)
    16МОЛОДОЙ (МОЛОДЫЕ, МОЛОДАЯ, МОЛОДЫХ, МОЛОДЫ)
    30МОЛЧАТЬ (МОЛЧА, МОЛЧАЛИ, МОЛЧАЛА, МОЛЧАЛ)
    12МОМЕНТ (МОМЕНТА, МОМЕНТОВ, МОМЕНТУ, МОМЕНТЫ)
    10МОРЕ (МОРЯ, МОРЮ)
    7МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКОГО, МОРСКОЮ, МОРСКИЕ)
    39МОСКВА (МОСКВЫ, МОСКВЕ, МОСКВУ)
    14МОСКОВСКИЙ (МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКИХ, МОСКОВСКИЕ, МОСКОВСКАЯ)
    10МОСТ (МОСТУ, МОСТОМ, МОСТА, МОСТАХ)
    22МОТИВ (МОТИВЫ, МОТИВАМ)
    7МОЧЕНЫЙ (МОЧЕНЫМ, МОЧЕНЫХ, МОЧЕНЫЕ, МОЧЕНАЯ)
    229МОЧЬ (МОЖЕТ, МОГ, МОГУ, МОЖЕМ, МОГЛА)
    9МРАЧНЫЙ (МРАЧНО, МРАЧНОЙ, МРАЧНЫЕ)
    35МУЖ (МУЖА, МУЖЕМ, МУЖУ)
    18МУЖИК (МУЖИКИ, МУЖИКАМИ, МУЖИКОМ, МУЖИКА)
    24МУЖЧИНА (МУЖЧИНЫ, МУЖЧИНАМ, МУЖЧИН, МУЖЧИНАМИ)
    8МУЗЕЙ (МУЗЕЕВ, МУЗЕЕ)
    32МУЗЫКА (МУЗЫКИ, МУЗЫКУ, МУЗЫКОЙ)
    10МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНОГО, МУЗЫКАЛЬНЫЕ, МУЗЫКАЛЬНО, МУЗЫКАЛЬНОЕ)
    13МУКА (МУКИ, МУКОЙ)
    7МУХА (МУХ, МУХИ)
    18МУХИН (МУХИНА, МУХИНУ)
    17МЫСЛИТЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЯТ, МЫСЛИТ)
    37МЫСЛЬ (МЫСЛЬЮ, МЫСЛЯМ, МЫСЛИ, МЫСЛЕЙ)
    30МЫТЬ (МЫЛИ, МОЮ, МЫЛ, МОЯ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову МАРКА, МАРК (МАРКИ, МАРКУ, МАРОК)

    1. Дикие
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: похожа. Нас при отце с матерью в то время было пятеро. Шестая наша сестра, Фроська, была замужем за Трошкой. Он был середняк, лет сорока, силач, ходил всегда нечесаный. Его изба была от нас через дорогу. Сама Фроська была толстая, разиня. Юбка у нее была всегда подоткнута, а рукава засучены. Она любила песни. Когда ей рассказывали что-нибудь смешное, она долго молча слушала и вдруг валилась со скамьи и захохатывала басом. С ними жила Сашка, Фроськина девчонка, девка лет под двадцать. Родилaсь она до Трошки, неизвестно от кого, и Трошка получил ее в придaное. Он с нею обращался хорошо и часто покупал ей пряники. Она была не в нашу масть. Все наши были черные, а Сашка была белая. Она училась в сельской школе и окончила ее. Ей дали там в награду книгу про купца Калашникова, и она давала мне читать ее. Мы жили на углу. Через одну дорогу против нас был Трошкин двор, через другую — Ваньки Чернякова, ламповщика. С Ванькой жила мать, старушка из раскольниц. У нее были бородка и усы. Ходила она горбясь. Родом она была нездешняя, казачка из станицы Ольгинской, и называла всех наших людей иногородними. Бок о бок с Ванькиным двором стоял двор Лизунихи, Марьи Дмитриевны. Марья была баба лет под пятьдесят, вдова, широкоплечая. Она чуть-чуть прихрамывала на ходу. Когда она беседовала с кем-нибудь, она смотрела в глаза прямо и при этом улыбалась и облизывала губы языком. Она была шинкарка. Раз, когда папаша...
    2. Город Эн. Глава 20.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: наша кухарка, например, когда нету маман, все охотней является в комнату и толкует со мной". - Я писал, как она мне рассказывала про Канатчикова, что под домом у него сидит сын на цепи и что сын этот глупый, или про подвальную Аннушку - как она сопровождает во время маневров войска и продает им съестное, когда же маневры кончаются, то зарабатывает как-то там тоже у войск, но Канатчиков к ней придирается и ругает ее, если люди приходят к ней в дом. "Серж, - писал я, - ты знаешь, я строчу тебе это на арифметике. Мне все равно не везет в ней. Я думаю, не оттого ли, что я почему-то не могу рассмотреть на доске мелкие цифры. Поэтому мне не удается следить за уроком". "Я много читаю. Два раза уже я прочел "Достоевского". Чем он мне нравится, Серж, это тем, что в нем много смешного". "Слыхал ли ты, Серж, будто Чичиков и все жители города Эн и Манилов - мерзавцы? Нас этому учат в училище. Я посмеялся над этим". "Серж, что ты сказал бы о таком человеке, который а) важничает, б) по протекции, не платя, ходит в театр?" Я рвал свои письма, когда они были готовы, и забрасывал клочья за шкаф, потому что у меня не было денег на марки, маман же перед отправкой читала бы их. "Серж, - писал я еще, - ты не видел борцов? Я не прочь бы взглянуть на них, Серж, но, ты знаешь, маман где-то слышала, что это - грубо". На святках в помещении училища состоялся "студенческий бал". В гимнастическом зале, уставленном елками, зажжено было множество ламп. Между печками расположился военный оркестр и под управлением капельмейстера Шмидта играл. Мадам Штраус хотелось послушать поближе, и она подходила к печам и стояла внимательная, держа в руках сахарницу, которую выиграла в "лотерее аллегри". На сцену выходили актеры...
    3. Голубева Э. С.: Калегаева и другие (версия прообраза)
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: Демещенко и Гаращенко. Выполняя фоновую функцию, расширяющую наше представление о новой действительности, эти три образа – бессловесны, созерцательны и как бы лишены возраста. Мы знаем, что Козлова – «барышня или дамочка», «со старомодной улыбкой» на губах, Сутыркина – «франтоватая старушка», Сусловой тоже есть, что вспомнить, мосье Пуэнкарэ – вообще «седенький» . Без возраста и Авдотья, но именно Демещенко, Гаращенко и Калегаева воспринимаются как молодежная группа. Их появления отмечают смену времен года. Исключение – зима. В крайних разделах рассказа, где воспоминания Козловой навевают мысли о зиме человеческой, трио отсутствует.   Его первое появление связано с 1 мая. В 1921 г. пролетарский праздник, как и в рассказе, совпал с Пасхой. Отсюда и отношение верующих, встречавших икону, к акции безбожников: – «Мерзавцы, гонители… – Господи, когда избавимся?<...> Потом взошла луна, и души смягчились… В соборе трезвонили. В саду «Красный Октябрь» играли вальс. Встретили Демещенку, Гаращенку и Калегаеву, задумчивых, с черемуховыми ветками» (Добычин 1999:...
    4. Письма Л. Добычина к М. Л. Слонимскому
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: пожалуйста, первого абзаца. Л. Доб. 10 апреля. Дорогой Михаил Леонидович. Не рассердтесь на меня за просьбу написать, получили ли Вы мои Рукописи. Сегодня я понаслаждался замечательною песней «Любо парижанке», исполнявшейся на речке тремя пьяницами: Любо парижанке Мужское сердце покорять. «Лавровых» я на днях вручаю Цукерманше для библиотеки, чтобы Вы славились и здесь. Я тоже (простите) придумал один Роман, только некогда писать. Если можно, то кланяюсь Вашей жене. Что она шьет к лету? Л. Добычин. Открытка. Штампы: Брянск — 11.4.27 Ленинград — 12.4.27. 16 апреля <1929>. {Видимо, «16 апреля» — описка. На конверте штампы: Брянск — 17.5.29, Ленинград — 21.5.29.} Дорогой Михаил Леонидович. Сочинение это я до октября вышлю. От Каверина я действительно получил письмо — чтобы послать «цикл рассказов вроде „Встреч с Лиз“» для сборника, в котором будут следующие новаторы: Тихонов, Заболоцкий и Олеша. А я — тоже новатор. Это очень мило, и я на всякий случай даже сохранил — показать кому-нибудь. Только — нeкому. У нас внезапно наступило лето, и я уже пять раз купался и один раз Внимал Соловью — случайно, проходя мимо. Сады с оркестрами и эстрадами открылись (состоялось открытие), одного гуляющего зарезали впотьмах, а в Бежице (десять верст от нас) двоих повесили: интеллигентские течения среди молодежи. Какая-то мадам прислала мне письмо, что Бабель — это кружевной гипюр (не то кремовый гипюр, я забыл), а я — лес в инее при луне и должен обязательно познакомиться с Бабелем, а кроме того — я вроде Петера Альтенберга (а я не знаю, что это еще за Петер), Вам (простите, я с сохранением дистанций) присылают письма мадамы? Кланяюсь....
    5. Письма Л. Добычина к К. Чуковскому (1924 - 1931)
    Входимость: 3. Размер: 80кб.
    Часть текста: две, я думаю, я ее вышлю. Ваш слуга Л. Добычин 25 сентября 1924 Брянск. Губпрофсовет. Леониду Ивановичу Добычину. 1. Имеются в виду рассказы "Козлова" (1923; вместе с рассказами "Тимофеев", "Кукуева", "Нинон" и "Евдокия" входил - под названием "Письмо" - в состав рукописного сборника "Вечера и старухи", посланного Добычиным М. А. Кузмину; см. его письмо Кузмину от 30 мая 1924 г.: Бахтин В. Судьба писателя Л. Добычина. - Звезда. 1989. No 9. С. 178-179, далее обозначается сокращенно - Звезда) и "Встречи с Лиз" (1924; опубликован в декабре 1924 г. в 4-м номере "Русского современника"). 2. Рассказ "Евдокия" (1923). Вариант этого рассказа под названием "Старухи в местечке" опубликован по рукописи, подаренной автором В. А. Каверину; см.: Литературное обозрение. 1988, No 3. С. 100-102. 2 Многоуважаемый Корней Иванович, позвольте просить Вас прочесть эту рукопись 1 . Она еще старая (прошлогодняя) и совсем не модная. Но, может быть, все-таки годится чтобы напечатать в каком-нибудь месте поплоше. Не можете ли Вы дать мне в этом отношении совет: я никаких адресов кроме "Современника" не знаю, в "Современник" же соваться с ней не решаюсь. Ваш слуга Л. Добычин 10 октября 1924. Брянск. Губпрофсовет 1. См. прим. 2 к письму 1. 3 24 ноября <1924> Корней Иванович. Я получил Ваше письмо вечером, а утром послал в "Современник" маленькую 1 - не знаю, как ее назвать, я ...