• Приглашаем посетить наш сайт
    Техника (find-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "П"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2255).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    37ПАЛЕЦ (ПАЛЬЦЫ, ПАЛЬЦАМИ, ПАЛЬЦЕМ, ПАЛЬЦЕВ)
    25ПАЛЬТО
    48ПАРОДИЯ (ПАРОДИИ, ПАРОДИЮ, ПАРОДИЯХ, ПАРОДИЕЙ)
    25ПАХНУТЬ (ПАХЛО, ПАХНЕТ, ПАХЛИ)
    113ПЕРВЫЙ (ПЕРВЫЕ, ПЕРВОЙ, ПЕРВЫХ, ПЕРВУЮ)
    106ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ)
    23ПЕРСОНАЖ (ПЕРСОНАЖЕЙ, ПЕРСОНАЖИ, ПЕРСОНАЖАМИ, ПЕРСОНАЖАМ)
    20ПЕСОК (ПЕСКЕ, ПЕСКОМ, ПЕСКАХ, ПЕСКА)
    24ПЕТЕРБУРГ (ПЕТЕРБУРГЕ, ПЕТЕРБУРГУ, ПЕТЕРБУРГА)
    30ПЕТР, ПЕТРА (ПЕТРОВ, ПЕТРОМ)
    27ПЕТРОВ (ПЕТРОВА, ПЕТРОВЫХ, ПЕТРОВОЙ, ПЕТРОВУ)
    37ПЕТЬ (ПЕЛИ, ПЕЛ, ПЕЛА, ПОЮТ, ПЕЛО)
    22ПЕТЬКА, ПЕТЬКИ (ПЕТЬКУ)
    20ПЕЧАТЬ (ПЕЧАТИ)
    21ПИЛИТЬ (ПИЛИ, ПИЛИЛ)
    203ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЕМ, ПИСАТЕЛИ)
    20ПИСАТЕЛЬСКИЙ (ПИСАТЕЛЬСКОЙ, ПИСАТЕЛЬСКАЯ, ПИСАТЕЛЬСКОГО, ПИСАТЕЛЬСКИХ)
    81ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИСАЛА)
    116ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИШЕТ, ПИСАЛА, ПИШУТ)
    180ПИСЬМО (ПИСЬМА, ПИСЬМУ, ПИСЬМАХ, ПИСЬМЕ)
    39ПИТЬ (ПИЛИ, ПИЛА, ПИЛ, ПЬЕТ)
    26ПЛАН (ПЛАНЕ, ПЛАНОВ, ПЛАНЫ, ПЛАНА)
    25ПЛАТОК (ПЛАТКОМ, ПЛАТКА, ПЛАТКЕ, ПЛАТКОВ)
    49ПЛАТОНОВА (ПЛАТОНОВ, ПЛАТОНОВЫМ)
    28ПЛАТЬЕ (ПЛАТЬЯХ, ПЛАТЬЯ)
    28ПЛЕЧО (ПЛЕЧАМИ, ПЛЕЧИ, ПЛЕЧА, ПЛЕЧУ)
    27ПЛОХАЯ (ХУЖЕ, ПЛОХО, ПЛОХОЙ, ПЛОХИЕ, ПЛОХИ)
    20ПЛОЩАДЬ (ПЛОЩАДИ, ПЛОЩАДЬЮ)
    26ПОБЕЖАТЬ (ПОБЕЖАЛИ, ПОБЕЖАЛ, ПОБЕЖАЛА)
    28ПОВЕСТВОВАНИЕ (ПОВЕСТВОВАНИЯ, ПОВЕСТВОВАНИЕМ, ПОВЕСТВОВАНИЮ)
    44ПОВЕСТИ (ПОВЕЛА, ПОВЕДИ, ПОВЕЛ, ПОВЕЛИ)
    31ПОВЕСТИТЬ (ПОВЕСТИ)
    48ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЕЙ)
    28ПОГОВОРИТЬ (ПОГОВОРИЛИ, ПОГОВОРИЛ, ПОГОВОРИМ)
    23ПОДАТЬ (ПОДАЛА, ПОДАЛ, ПОДАЙТЕ, ПОДАЛИ)
    46ПОДНЯТЬ (ПОДНЯЛ, ПОДНЯЛА, ПОДНЯВ, ПОДНЯЛИ)
    34ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНЫХ, ПОДОБНЫМИ, ПОДОБНОЕ, ПОДОБНОЙ, ПОДОБНО)
    26ПОДОЙТИ (ПОДОШЕЛ, ПОДОШЛА, ПОДОЙДИ, ПОДОЙДИТЕ, ПОДОШЛИ)
    39ПОДУМАТЬ (ПОДУМАЛ, ПОДУМАЙТЕ, ПОДУМАЮ, ПОДУМАЛА)
    38ПОЕЗД (ПОЕЗДА, ПОЕЗДУ, ПОЕЗДАМ, ПОЕЗДЕ)
    20ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИИ, ПОЗИЦИЮ, ПОЗИЦИЙ, ПОЗИЦИЕЙ)
    85ПОЙТИ (ПОШЕЛ, ПОШЛИ, ПОШЛА, ПОЙДЕМ)
    78ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛА, ПОКАЗАЛИ, ПОКАЗАЛО)
    31ПОКАЗЫВАТЬ (ПОКАЗЫВАЕТ, ПОКАЗЫВАЛ, ПОКАЗЫВАЛИ, ПОКАЗЫВАЛА)
    39ПОЛ (ПОЛЕ, ПОЛУ, ПОЛАМИ, ПОЛЫ)
    27ПОЛЕ (ПОЛЮ, ПОЛЯХ, ПОЛЯМИ, ПОЛЯ)
    26ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЕ, ПОЛНЫЕ, ПОЛНОЙ, ПОЛНА)
    69ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИТЕ)
    21ПОМНИТЬ (ПОМНИШЬ, ПОМНИТЕ, ПОМНИТ, ПОМНИЛ)
    20ПОМОЧЬ (ПОМОГ, ПОМОГИ, ПОМОЖЕМ, ПОМОГЛА)
    21ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЕТ, ПОНИМАЛ, ПОНИМАЮ, ПОНИМАЛА, ПОНИМАЕТЕ)
    33ПОНРАВИТЬСЯ (ПОНРАВИЛАСЬ, ПОНРАВИЛИСЬ, ПОНРАВИЛСЯ, ПОНРАВИЛОСЬ)
    20ПОПАСТЬ (ПОПАЛ, ПОПАЛА, ПОПАЛО, ПОПАЛИ)
    23ПОПРОСИТЬ (ПОПРОСИЛ, ПОПРОСИЛИ, ПОПРОСИЛА, ПОПРОШУ)
    44ПОРА (ПОР, ПОРЫ, ПОРОЙ, ПОРОЮ)
    66ПОРТРЕТ (ПОРТРЕТЫ, ПОРТРЕТЕ, ПОРТРЕТАМИ, ПОРТРЕТАМ)
    48ПОСЛАТЬ (ПОШЛИ, ПОСЛАЛ, ПОСЛАЛИ, ПОСЛАЛА)
    54ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЕЕ)
    38ПОСМЕЯТЬСЯ (ПОСМЕЯЛСЯ, ПОСМЕЯЛИСЬ, ПОСМЕЯЛАСЬ, ПОСМЕЕТСЯ)
    70ПОСМОТРЕТЬ (ПОСМОТРЕЛ, ПОСМОТРЕЛА, ПОСМОТРИТЕ, ПОСМОТРЕЛИ)
    28ПОСТАВИТЬ (ПОСТАВЛЮ, ПОСТАВИЛА, ПОСТАВИЛ, ПОСТАВЛЕН)
    36ПОХОЖИЙ (ПОХОЖ, ПОХОЖА, ПОХОЖЕ, ПОХОЖЕЕ, ПОХОЖИЕ)
    19ПОШЛЫЙ (ПОШЛА, ПОШЛУЮ, ПОШЛОЙ)
    25ПОЯВИТЬСЯ (ПОЯВИЛИСЬ, ПОЯВИЛАСЬ, ПОЯВИЛОСЬ, ПОЯВИЛСЯ, ПОЯВИТСЯ)
    42ПРАВДА (ПРАВДУ, ПРАВДЕ, ПРАВДЫ)
    22ПРАВЫЙ (ПРАВО, ПРАВОЙ, ПРАВ, ПРАВАЯ, ПРАВА)
    24ПРАЗДНИК (ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИКОМ, ПРАЗДНИКАМ, ПРАЗДНИКАМИ)
    31ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВИЛ, ПРЕДСТАВИЛА, ПРЕДСТАВИЛИ, ПРЕДСТАВЛЕН)
    25ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ)
    29ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ПРЕДСТАВЛЯЛ)
    25ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНО, ПРЕКРАСНОМ, ПРЕКРАСНЫЕ, ПРЕКРАСНАЯ)
    22ПРИБЫТЬ (ПРИБЫЛ, ПРИБЫЛИ, ПРИБЫЛА, ПРИБЫВ)
    22ПРИЕМ (ПРИЕМОВ, ПРИЕМЫ, ПРИЕМОМ, ПРИЕМА)
    35ПРИЕХАТЬ (ПРИЕХАЛ, ПРИЕХАЛА, ПРИЕДЕТ, ПРИЕХАЛИ)
    94ПРИЙТИ (ПРИШЕЛ, ПРИШЛО, ПРИШЛИ, ПРИШЛА, ПРИДЕТ)
    39ПРИМЕР (ПРИМЕРЕ, ПРИМЕРУ, ПРИМЕРОМ, ПРИМЕРА)
    24ПРИНЕСТИ (ПРИНЕСЛИ, ПРИНЕСЛА, ПРИНЕСЕТ)
    29ПРИНИМАТЬ (ПРИНИМАЛИ, ПРИНИМАЛА, ПРИНИМАЕТ, ПРИНИМАЮТ, ПРИНИМАЛ)
    54ПРИНЯТЬ (ПРИНЯЛА, ПРИНЯЛ, ПРИНЯТО, ПРИНЯЛИ)
    24ПРИРОДА (ПРИРОДЕ, ПРИРОДУ, ПРИРОДЫ, ПРИРОДОЙ)
    46ПРИСЛАТЬ (ПРИШЛИ, ПРИСЛАЛИ, ПРИСЛАЛА, ПРИСЛАЛ)
    40ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИЛИ, ПРИХОДИТ, ПРИХОДИЛА, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИЛ)
    27ПРИЧИНА (ПРИЧИНЫ, ПРИЧИНАМ, ПРИЧИНЕ, ПРИЧИНОЙ)
    21ПРИШЛЫЙ (ПРИШЛО, ПРИШЛА)
    60ПРИЯТНЫЙ (ПРИЯТНО, ПРИЯТНАЯ, ПРИЯТНЫМ, ПРИЯТНОЕ, ПРИЯТНЫЕ)
    29ПРОВОДИТЬ (ПРОВОДИЛА, ПРОВОДИТ, ПРОВОДИЛ, ПРОВОДИЛИ)
    36ПРОЗА (ПРОЗЕ, ПРОЗЫ, ПРОЗУ, ПРОЗОЙ)
    139ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИИ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ)
    21ПРОИСХОДИТЬ (ПРОИСХОДИТ, ПРОИСХОДИЛО, ПРОИСХОДЯТ, ПРОИСХОДИЛА)
    59ПРОЙТИ (ПРОШЕЛ, ПРОШЛИ, ПРОШЛА, ПРОШЛО)
    42ПРОСИТЬ (ПРОШУ, ПРОСИЛ, ПРОСИЛА, ПРОСИЛИ)
    26ПРОСТАЯ (ПРОСТО, ПРОСТ, ПРОСТОЙ, ПРОЩЕ)
    24ПРОСТИТЬ (ПРОСТИТЕ, ПРОСТИ, ПРОСТИЛА, ПРОСТЯ)
    26ПРОХОДИТЬ (ПРОХОДИТ, ПРОХОДИЛИ, ПРОХОДЯТ, ПРОХОДИЛ, ПРОХОДЯ)
    48ПРОЧЕСТЬ (ПРОЧЕЛ, ПРОЧЛА, ПРОЧТЯ, ПРОЧТИ)
    47ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛА, ПРОШЛОМ, ПРОШЛОЙ, ПРОШЛО, ПРОШЛОГО)
    20ПРУСТА, ПРУСТ (ПРУСТОМ)
    31ПРЯМАЯ (ПРЯМО, ПРЯМОЙ, ПРЯМУЮ, ПРЯМОМ)
    27ПУБЛИКАЦИЯ (ПУБЛИКАЦИИ, ПУБЛИКАЦИЙ, ПУБЛИКАЦИЮ, ПУБЛИКАЦИЕЙ)
    20ПУТЬ (ПУТИ, ПУТЯМИ, ПУТЯХ, ПУТЕЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ПРЕДЫДУЩИЙ (ПРЕДЫДУЩЕГО, ПРЕДЫДУЩИМ)

    1. В. Ерофеев. Поэтика Добычина, или Анализ забытого творчества
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: прежде всего то, что не соответствует природе литературного творчества. Талант писателя определяется значимостью его литературных открытии. Бессмертно то, что не повторяет и неповторимо. Природа литературы не терпит вторичности. Писатель создает свой образ реального мира, не удовлетворяясь чужим представлением о действительности. Чем больше этот образ отражает сущность, а не видимость явлений, чем глубже проникает писатель в первоосновы бытия, чем точнее выражена в его творчестве их имманентная конфликтность, являющаяся парадигмой подлинного литературного "конфликта", тем более долговечным оказывается произведение. "Широк человек, я бы сузил" - эти известные слова Дмитрия Карамазова также позволяют провести границу между долговечной и недолговечной литературой. Литературное произведение, желающее сузить человека в его измерениях - социальном, биологическом, экзистенциальном, метафизическом - для достижения какой-либо ограниченной цели, для "удобства" его изображения, рано или поздно начинает ветшать. Напротив,...
    2. Письма Л. Добычина к М. Л. Слонимскому
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: Шварцу передала (между прочим, они вполне цензурны). Не устроите ли Вы, чтобы Шварц их получил? К. И. пишет, что рассказы следует поместить в журн. «Ленинград». Я предоставляю их на Ваше усмотрение. Не можете ли Вы сообщить мне личный адрес Чуковского (петербургский) — он мне нужен потому, что Чуковский предлагает остановиться в его комнате на случай моего приезда в Петерб., а адреса я не знаю. Ваш Л. Добычин. На отдельном листе: Чуковский пишет, что он начал бы Ерыгина со второго абзаца. Первый абзац необходим. Там следы от волос на песке, в четвертой главе — следы от сена на снеге, оттого и написано «что-то припомнилось». Не выкидывайте, пожалуйста, первого абзаца. Л. Доб. 10 апреля. Дорогой Михаил Леонидович. Не рассердтесь на меня за просьбу написать, получили ли Вы мои Рукописи. Сегодня я понаслаждался замечательною песней «Любо парижанке», исполнявшейся на речке тремя пьяницами: Любо парижанке Мужское сердце покорять. «Лавровых» я на днях вручаю Цукерманше для библиотеки, чтобы Вы славились и здесь. Я тоже (простите) придумал один Роман, только некогда писать. Если можно, то кланяюсь Вашей жене. Что она шьет к лету? Л. Добычин. Открытка. Штампы: Брянск — 11.4.27 Ленинград — 12.4.27. 16 апреля <1929>. {Видимо, «16 апреля» — описка. На конверте штампы: Брянск — 17.5.29, Ленинград — 21.5.29.} Дорогой Михаил Леонидович. Сочинение это я до октября вышлю. От Каверина я действительно получил письмо — чтобы послать «цикл рассказов вроде „Встреч с Лиз“» для сборника, в котором будут следующие ...
    3. В. Ерофеев. Настоящий писатель
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: свои «придирки». Судя по тем же воспоминаниям, он довольно скептически относился к прозе Бабеля, считая ее «парфюмерной». Эта оценка позволяет почувствовать его отношение к роли формы в произведении, вопросу, игравшему большую роль в литературных дискуссиях 20-х годов. «Орнаментализм», свойственный прозе целого ряда писателей той поры (Пильняк, Замятин и др.), по всей видимости, не удовлетворял Добычина своей внешней эффектностью, и он оказался прав, поскольку в исторической перспективе именно это качество прозы 20-х годов, после яркой вспышки интереса к нему, стало быстро устаревать как стилистический прием: на нем лежит печать времени, не позволяющая произведениям, написанным в этой манере, существовать независимо от него. Не пошел Добычин и путем зощенковского сказа, который, как можно, однако, предположить, казался ему прямолинейным приемом, отчуждающим автора от рассказчика таким образом, что автор оказывался в высокой, «чистой» позиции, а рассказчик — в «нечистой». Л. И. Добычин прожил весьма короткую жизнь и написал сравнительно немного: два сборника рассказов и маленький роман — вот, собственно, и все. Его писательская «скупость» нуждается в расшифровке. Наверное, она связана с профессиональной требовательностью к себе, но не исключена и дополнительная интерпретация: он был писателем одной темы и настойчиво искал ее развитие, что было далеко не так просто. Об этой теме он заявил уже в своем литературном дебюте, который выглядел обещающе. В 1924 году, в журнале «Русский современник», издававшемся при ближайшем участии Горького и зарекомендовавшем себя высоким уровнем печатавшихся в нем материалов, Добычин опубликовал рассказ «Встречи с Лиз». Он пишет о пореволюционном захолустье, где улицы с прогнившими домиками уже торжественно переименованы, где в клубе штрафного батальона ставится «антирелигиозная» пьеса,...
    4. М. Назаренко. Городской текст в 20 веке: А. Платонов и Л. Добычин
    Входимость: 1. Размер: 71кб.
    Часть текста: Л.Добычин. [ i ] Статья публикуется с разрешения автора При исследовании "городского текста" русской литературы перед нами возникает методологическая проблема: какие особенности изучаемых произведений объясняются обращением авторов к сходному или идентичному внетекстовому материалу? какие - влиянием предшествующих текстов? какие присущи городскому тексту в целом? Видимо, чаще всего все три фактора действуют одновременно. Мы покажем это, рассмотрев типологические соответствия между тремя провинциальными городами: Глуповым, Градовым ("Город Градов" А.Платонова) и безымянным западнорусским городом ("Город Эн" Л.Добычина). 1. "ГОРОД ГРАДОВ" Известно, что отношение Платонова к Щедрину было неоднозначным. По мнению Платонова, читатель Щедрина утрачивает "уверенность в ценности своей и общей жизни", "иногда теряет веру в свое достоинство и не знает - как же ему быть дальше в этом мире", и простой народ в изображении сатирика оказывается "почти не лучше" своих господ. [ii] Однако эти слова Платонова написаны в 1937 г., и вряд ли можно утверждать, что в...