• Приглашаем посетить наш сайт
    Куприн (kuprin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 745).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    19КАВАЛЕР (КАВАЛЕРЫ, КАВАЛЕРОВ, КАВАЛЕРА, КАВАЛЕРАМИ)
    38КАВЕРИНА (КАВЕРИН, КАВЕРИНУ, КАВЕРИНЫМ)
    44КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛИ, КАЗАЛ, КАЗАЛА)
    32КАЛИТКА (КАЛИТКУ, КАЛИТКИ, КАЛИТОК, КАЛИТКЕ, КАЛИТКОЙ)
    9КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫЕ, КАМЕННЫХ, КАМЕННОМ, КАМЕННАЯ)
    12КАНАТЧИКОВ (КАНАТЧИКОВУ, КАНАТЧИКОВА, КАНАТЧИКОВОЙ)
    19КАНЦЕЛЯРИЯ (КАНЦЕЛЯРИИ, КАНЦЕЛЯРИЮ, КАНЦЕЛЯРИЙ, КАНЦЕЛЯРИЕЙ)
    9КАПАТЬ (КАПЛИ)
    11КАПЕЛЬМЕЙСТЕР (КАПЕЛЬМЕЙСТЕРА, КАПЕЛЬМЕЙСТЕРОМ)
    16КАРЛА, КАРЛ (КАРЛЕ)
    12КАРЛОВНА (КАРЛОВНЫ, КАРЛОВНУ)
    23КАРМАН (КАРМАНА, КАРМАНОВ, КАРМАНАХ, КАРМАНЫ)
    64КАРМАНОВА (КАРМАНОВОЙ, КАРМАНОВЫХ, КАРМАНОВЫ, КАРМАНОВЫМИ)
    11КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТАМИ, КАРТОЙ)
    25КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНЕ, КАРТИНУ, КАРТИНАМИ)
    36КАРТИНКА (КАРТИНКУ, КАРТИНКОЙ, КАРТИНКЕ, КАРТИНКАХ, КАРТИНКАМИ)
    12КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛИСЬ)
    42КАТЕРИНА (КАТЕРИНУ, КАТЕРИНЫ)
    11КАТИТЬ (КАТЯ, КАТИ, КАТИЛИ, КАТИЛ)
    12КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА)
    16КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЕ)
    15КИВАТЬ (КИВАЛА, КИВАЛ)
    10КИНЕМАТОГРАФ (КИНЕМАТОГРАФА, КИНЕМАТОГРАФУ, КИНЕМАТОГРАФЕ)
    10КИРХА (КИРХИ, КИРХЕ, КИРХОЙ, КИРХУ)
    21КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩЕМ)
    23КЛАНЯТЬСЯ (КЛАНЯЮСЬ, КЛАНЯЯСЬ, КЛАНЯЛСЯ, КЛАНЯЛИСЬ, КЛАНЯЮТСЯ)
    25КЛАСС (КЛАССЕ, КЛАССАМ, КЛАССОМ, КЛАССА)
    18КЛАССОВЫЕ (КЛАССОВОГО, КЛАССОВ, КЛАССОВУЮ, КЛАССОВОЙ)
    36КЛУБ (КЛУБЕ, КЛУБА, КЛУБОМ)
    12КЛЮЧ (КЛЮЧЕ, КЛЮЧИ, КЛЮЧАМИ, КЛЮЧОМ)
    158КНИГА (КНИГИ, КНИГУ, КНИГ, КНИГЕ)
    33КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖКАМИ, КНИЖКЕ)
    12КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЕ, КНИЖНОЙ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНЫХ)
    11КОВШ (КОВШЕ, КОВШИ, КОВШОМ)
    17КОЗА (КОЗЫ, КОЗУ, КОЗ, КОЗАМ)
    50КОЗЛОВА (КОЗЛОВЫЙ, КОЗЛОВОЙ)
    12КОЛ (КОЛЕ)
    10КОЛЕНИ (КОЛЕНЯМИ, КОЛЕНЯХ)
    11КОЛЕСО (КОЛЕСА, КОЛЕСАМИ)
    9КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВУ)
    10КОЛОДЕЦ (КОЛОДЦА, КОЛОДЦАМ, КОЛОДЦЕМ, КОЛОДЦУ)
    13КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛАМИ)
    12КОЛОКОЛЬНЯ (КОЛОКОЛЬНЕ, КОЛОКОЛЬНЮ, КОЛОКОЛЬНИ, КОЛОКОЛЬНЯМИ)
    26КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛОЛ, КОЛЮ, КОЛИ, КОЛОЛИ)
    18КОЛЬКА (КОЛЬКОЙ, КОЛЬКЕ, КОЛЬКУ)
    30КОЛЯ (КОЛЕ, КОЛЕЙ, КОЛИ, КОЛЮ)
    11КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЮ)
    11КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКИМ, КОМИЧЕСКОМ, КОМИЧЕСКИЕ, КОМИЧЕСКАЯ)
    10КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯМИ, КОММЕНТАРИЯХ)
    43КОМНАТА (КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТ)
    12КОНВЕРТ (КОНВЕРТЕ, КОНВЕРТОВ, КОНВЕРТА)
    19КОНДРАТЬЕВА (КОНДРАТЬЕВЫ, КОНДРАТЬЕВЫХ, КОНДРАТЬЕВУ, КОНДРАТЬЕВ)
    91КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦЫ, КОНЦА, КОНЦОВ)
    12КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ)
    14КОНТОРА (КОНТОРЫ, КОНТОРЕ, КОНТОРУ, КОНТОР)
    13КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТУ)
    19КОНЧАТЬ (КОНЧАЛА, КОНЧАЛИ, КОНЧАЛ, КОНЧАЮТ, КОНЧАЛО)
    20КОНЧИТЬ (КОНЧИЛИ, КОНЧИЛ, КОНЧИЛА, КОНЧЕНО)
    60КОРЕНЬ (КОРНЕЙ, КОРНИ)
    13КОРЗИНА (КОРЗИНУ, КОРЗИНАМИ, КОРЗИНЕ)
    26КОРИЧНЕВЫЙ (КОРИЧНЕВОМ, КОРИЧНЕВЫЕ, КОРИЧНЕВЫМИ, КОРИЧНЕВЫМ)
    8КОРКА (КОРКУ, КОРКЕ, КОРКАМИ, КОРКИ)
    67КОРНЕЙ (КОРНЕЮ, КОРНЕЕ, КОРНЕЯ)
    20КОРОВА (КОРОВУ, КОРОВ, КОРОВЫ, КОРОВАМИ)
    12КОРОТЕНЬКИЙ (КОРОТЕНЬКАЯ, КОРОТЕНЬКИХ, КОРОТЕНЬКОЙ, КОРОТЕНЬКОМ)
    17КОРОТКИЙ (КОРОТКОЙ, КОРОЧЕ, КОРОТКОЕ, КОРОТКИ)
    15КОСТЕЛ (КОСТЕЛЕ, КОСТЕЛОМ, КОСТЕЛА)
    9КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМАХ, КОСТЮМЫ)
    28КОФТА (КОФТЕ, КОФТУ, КОФТЫ, КОФТАХ)
    14КРАЙ (КРАЕМ, КРАЯ, КРАЕ, КРАЮ, КРАЯМ)
    13КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНИХ, КРАЙНЕМ, КРАЙНИМ)
    8КРАСНЕТЬ (КРАСНЕЛИ, КРАСНЕЛ, КРАСНЕЛА, КРАСНЕЯ)
    10КРАСНОАРМЕЕЦ (КРАСНОАРМЕЙЦЕВ, КРАСНОАРМЕЙЦУ, КРАСНОАРМЕЙЦА, КРАСНОАРМЕЙЦАМ)
    103КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНАЯ, КРАСНЫМИ, КРАСНЫЕ, КРАСНОМ)
    11КРАСОВАТЬСЯ (КРАСОВАЛИСЬ, КРАСОВАЛСЯ, КРАСОВАЛАСЬ, КРАСУЯСЬ, КРАСУЮТСЯ)
    11КРАТКИЙ (КРАТКАЯ, КРАТКО, КРАТКОЙ, КРАТКИХ, КРАТКОМ)
    21КРЕСТ (КРЕСТОМ, КРЕСТЫ, КРЕСТАХ, КРЕСТЕ)
    26КРИКНУТЬ (КРИКНУЛ, КРИКНУЛА, КРИКНУЛИ)
    45КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКОМ, КРИТИКЕ)
    11КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКАЯ, КРИТИЧЕСКУЮ)
    33КРИЧАТЬ (КРИЧАЛИ, КРИЧАТ, КРИЧАЛА, КРИЧАЛ)
    18КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЬЮ, КРОВАТЯХ)
    34КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ, КРУГА, КРУГЕ)
    10КРУГЛЫЙ (КРУГЛЫМИ, КРУГЛУЮ, КРУГЛОЕ, КРУГЛАЯ, КРУГЛЫЕ)
    29КРЫЛЬЦО (КРЫЛЬЦЕ, КРЫЛЬЦА)
    18КРЫМ (КРЫМЕ, КРЫМА, КРЫМУ)
    23КРЫША (КРЫШЕ, КРЫШЕЙ, КРЫШИ, КРЫШАМИ)
    13КСЕНДЗ (КСЕНДЗА, КСЕНДЗЫ, КСЕНДЗОМ, КСЕНДЗЕ)
    36КУКИН (КУКИНА, КУКИНЕ, КУКИНУ)
    14КУЛАК (КУЛАКОМ, КУЛАКОВ, КУЛАКАМИ, КУЛАКУ)
    9КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНАЯ, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОЙ)
    15КУПАТЬ (КУПАЛ, КУПАЛИ, КУПАЮТ, КУПАЛА)
    21КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛА, КУПИЛИ)
    12КУПОЛ (КУПОЛА, КУПОЛОМ, КУПОЛЕ, КУПОЛАМИ)
    9КУРА (КУРЫ, КУР)
    21КУРТКА (КУРТКЕ, КУРТКИ, КУРТКУ, КУРТОК, КУРТКОЙ)
    11КУСКОВА (КУСКОВОЙ)
    9КУСОК (КУСКОВ, КУСКОМ, КУСКАМИ, КУСКИ)
    11КУХАРКА (КУХАРКОЙ, КУХАРКИ)
    24КУХНЯ (КУХНЕ, КУХНИ, КУХНЮ, КУХНЯХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ)

    1. М. Назаренко. Городской текст в 20 веке: А. Платонов и Л. Добычин
    Входимость: 3. Размер: 71кб.
    Часть текста: В XX ВЕКЕ: Андрей Платонов. Л.Добычин. [ i ] Статья публикуется с разрешения автора При исследовании "городского текста" русской литературы перед нами возникает методологическая проблема: какие особенности изучаемых произведений объясняются обращением авторов к сходному или идентичному внетекстовому материалу? какие - влиянием предшествующих текстов? какие присущи городскому тексту в целом? Видимо, чаще всего все три фактора действуют одновременно. Мы покажем это, рассмотрев типологические соответствия между тремя провинциальными городами: Глуповым, Градовым ("Город Градов" А.Платонова) и безымянным западнорусским городом ("Город Эн" Л.Добычина). 1. "ГОРОД ГРАДОВ" Известно, что отношение Платонова к Щедрину было неоднозначным. По мнению Платонова, читатель Щедрина утрачивает "уверенность в ценности своей и общей жизни", "иногда теряет веру в свое достоинство и не знает - как же ему быть дальше в этом мире", и простой народ в изображении сатирика оказывается "почти не лучше" своих господ. [ii] Однако эти слова Платонова написаны в 1937 г., и вряд ли можно утверждать, что в "Городе Градове", написанном десятью годами...
    2. Мешков В.А.: Диккенсовские мотивы в творчестве писателя Л. Добычина
    Входимость: 2. Размер: 38кб.
    Часть текста: Диккенсовские мотивы в творчестве писателя Л. Добычина Леонид Иванович Добычин (1894-1936) на своем трудном и кратком литературном пути в основном был известен в писательской среде Ленинграда и Москвы 1920-1930-х годов. В Брянске, где он проживал с 1918 по 1934 год и служил в советских учреждениях, о его писательстве знали лишь родные и немногие знакомые. Будучи в 1934 году принят в Союз писателей, он переехал в Ленинград, но карьера профессионального литератора продлилась менее двух лет. В 1936 году на литературной дискуссии о формализме его объявили «врагом советской власти и советской литературы», после чего он пропал без вести. Причина неприятия советским литературным официозом лежит на поверхности, Добычин мог бы повторить о себе слова Есенина: «Крайне индивидуален» [1, с.12]. Он не был формалистом, но его талант также не вписывался в догматическое толкование метода социалистического реализма, отведенного советским писателям. По воспоминаниям В. Каверина, свое главное произведение роман «Город Эн» Добычин считал произведением европейского масштаба. Только в годы перестройки выяснилось, что он не ошибся. Произведения Добычина в настоящее время переведены на многие языки и являются объектом интенсивного исследования филологов и литературоведов многих стран. Наиболее объемлющее исследование этого плана недавно вышло на Украине [2]. Однако содержательная емкость небольшого в количественном смысле наследия Добычина такова, что многие его источники, темы и мотивы далеко не исчерпаны. Известно, что Добычин был усердным читателем, он регулярно посещал...
    3. В. Ерофеев. Поэтика Добычина, или Анализ забытого творчества
    Входимость: 2. Размер: 50кб.
    Часть текста: Добычина, или Анализ забытого творчества Виктор Ерофеев ПОЭТИКА ДОБЫЧИНА,  или АНАЛИЗ ЗАБЫТОГО ТВОРЧЕСТВА Из книги "В лабиринте проклятых вопросов",  "Советский писатель", М. 1990 Подавляющее большинство литературных текстов, написанных в разных странах, в разных жанрах, в разные эпохи, обречено на забвение. Историю литературы, однако, представляет не это огромное кладбище, а сравнительно небольшое количество произведений, которые оказались жизнеспособными, смогли пережить свое время. Каковы принципы естественного литературного отбора? Забывается прежде всего то, что не соответствует природе литературного творчества. Талант писателя определяется значимостью его литературных открытии. Бессмертно то, что не повторяет и неповторимо. Природа литературы не терпит вторичности. Писатель создает свой образ реального мира, не удовлетворяясь чужим представлением о действительности. Чем больше этот образ отражает сущность, а не видимость явлений, чем глубже проникает писатель в первоосновы бытия, чем точнее выражена в его творчестве их имманентная конфликтность, являющаяся парадигмой подлинного литературного "конфликта", тем более долговечным оказывается произведение. "Широк человек, я бы сузил" - эти известные слова Дмитрия Карамазова также позволяют провести границу между долговечной и недолговечной литературой. Литературное произведение, желающее сузить человека в его измерениях - социальном, биологическом, экзистенциальном, метафизическом - для достижения какой-либо ограниченной цели, для...