Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"
Показаны лучшие 100 слов (из 146).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
3 | ФАБРИКА (ФАБРИК, ФАБРИКИ) |
2 | ФАБУЛЬНЫЙ (ФАБУЛЬНОЙ, ФАБУЛЬНЫМ) |
2 | ФАКЕЛ (ФАКЕЛАХ) |
17 | ФАКТ (ФАКТА, ФАКТЫ, ФАКТАМ, ФАКТАХ) |
6 | ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКУЮ) |
2 | ФАКТОР (ФАКТОРА, ФАКТОРОВ) |
32 | ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ) |
2 | ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ) |
2 | ФАРМАЦИЯ (ФАРМАЦИИ) |
14 | ФАРТУК (ФАРТУКЕ, ФАРТУКАХ, ФАРТУКОМ, ФАРТУКИ) |
3 | ФАСАД (ФАСАДЕ) |
7 | ФЕВР |
24 | ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ) |
5 | ФЕДЕК (ФЕДЬКА) |
5 | ФЕДИНА (ФЕДИНЫМ, ФЕДИН) |
4 | ФЕДИНА (ФЕДИН) |
13 | ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ, ФЕДОРА) |
1 | ФЕЛОНЬ |
2 | ФЕЛЬДШЕР |
2 | ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ) |
3 | ФЕЛЬЕТОННЫЙ (ФЕЛЬЕТОННО, ФЕЛЬЕТОННАЯ, ФЕЛЬЕТОННОЙ) |
1 | ФЕНОМЕН |
5 | ФЕТ (ФЕТА) |
4 | ФЕЯ (ФЕЮ) |
6 | ФИАЛКА (ФИАЛКИ, ФИАЛКУ, ФИАЛКАМИ) |
1 | ФИГАТНЕРА |
4 | ФИГУРА (ФИГУР, ФИГУРЫ) |
2 | ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ) |
3 | ФИГУРКА (ФИГУРКУ, ФИГУРКИ) |
2 | ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ) |
4 | ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЕЙ, ФИЗИОНОМИЯМИ) |
8 | ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКОМ) |
3 | ФИЗКУЛЬТУРА |
2 | ФИЗКУЛЬТУРНИК (ФИЗКУЛЬТУРНИКИ) |
4 | ФИКСАЦИЯ (ФИКСАЦИИ, ФИКСАЦИЕЙ) |
1 | ФИКСИРУЮЩИЙ (ФИКСИРУЮЩЕГО) |
1 | ФИКУС (ФИКУСАМИ) |
4 | ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГАМИ, ФИЛОЛОГИ) |
4 | ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ) |
2 | ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ) |
2 | ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ) |
12 | ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКУЮ, ФИЛОСОФСКОГО) |
2 | ФИЛОСОФСТВОВАТЬ (ФИЛОСОФСТВУЮТ) |
3 | ФИЛЬМ (ФИЛЬМЫ) |
15 | ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛУ, ФИНАЛОМ) |
2 | ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОГО, ФИНАЛЬНОЕ) |
19 | ФЛАГ (ФЛАГАМИ, ФЛАГА, ФЛАГИ, ФЛАГАХ) |
1 | ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТОЙ) |
6 | ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕМ, ФЛИГЕЛИ) |
3 | ФЛОБЕР (ФЛОБЕРА) |
2 | ФЛОРА (ФЛОРЫ) |
1 | ФЛОТ (ФЛОТА) |
3 | ФЛЮГЕР (ФЛЮГЕРОМ, ФЛЮГЕРУ) |
4 | ФОЙЕ |
4 | ФОКИНА |
2 | ФОКУС (ФОКУСЫ) |
3 | ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ) |
3 | ФОМА (ФОМЫ) |
2 | ФОМИНСКАЯ (ФОМИНСКОЙ) |
3 | ФОМИЧ |
13 | ФОН (ФОНЕ) |
5 | ФОНАРИК (ФОНАРИКИ, ФОНАРИКАХ, ФОНАРИКАМИ) |
24 | ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЯМИ, ФОНАРЕЙ) |
5 | ФОНД (ФОНДОМ, ФОНДА, ФОНДОВ, ФОНДЫ, ФОНДЕ) |
4 | ФОНТАН (ФОНТАНА) |
4 | ФОНТАНЧИК (ФОНТАНЧИКОМ) |
1 | ФОРА |
21 | ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМОЙ, ФОРМЫ, ФОРМ) |
16 | ФОРМАЛИЗМ (ФОРМАЛИЗМЕ, ФОРМАЛИЗМА) |
5 | ФОРМАЛИСТ (ФОРМАЛИСТАМИ, ФОРМАЛИСТОМ) |
4 | ФОРМАЛИСТИЧЕСКИЙ (ФОРМАЛИСТИЧЕСКИМ, ФОРМАЛИСТИЧЕСКИХ) |
2 | ФОРМАЛИСТИЧНЫЙ (ФОРМАЛИСТИЧНАЯ) |
2 | ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНОМУ) |
2 | ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОЙ, ФОРМЕННЫХ) |
2 | ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ) |
1 | ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРОВАЛ) |
2 | ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКУ) |
2 | ФОРСИТЬ (ФОРСИЛА, ФОРСИЛ) |
6 | ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧЕК, ФОРТОЧКЕ) |
2 | ФОРУМ (ФОРУМЕ) |
3 | ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФУ) |
2 | ФОТОГРАФИЧНОСТЬ (ФОТОГРАФИЧНОСТЬЮ) |
15 | ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЯМИ, ФОТОГРАФИЙ) |
5 | ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТОМ, ФРАГМЕНТЫ) |
15 | ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗЕ, ФРАЗОЙ, ФРАЗУ) |
4 | ФРАНС (ФРАНСА, ФРАНСОМ) |
2 | ФРАНТОВАТЫЙ (ФРАНТОВАТАЯ) |
2 | ФРАНЦУЖЕНКА |
6 | ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОМУ, ФРАНЦУЗСКОГО) |
16 | ФРАУ |
6 | ФРИДА (ФРИДЕ) |
6 | ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХЕ) |
8 | ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА) |
11 | ФРОСЬКА (ФРОСЬКОЙ, ФРОСЬКЕ, ФРОСЬКУ) |
4 | ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ, ФУНКЦИОНАЛЬНОГО, ФУНКЦИОНАЛЬНО) |
8 | ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ) |
3 | ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТЕ) |
2 | ФУТ (ФУТОВ) |
2 | ФУТБОЛ (ФУТБОЛА) |
2 | ФУФАЙКА (ФУФАЙКАХ, ФУФАЙКУ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ)
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: Лей морализировала, и маман, растроганная, соглашалась с ней. - Нет, в самом деле, - говорили они, - трудно найти место, где бы этот праздник был так кстати, как в тюрьме. Сморкаясь, нас обогнала внушительная дама в меховом воротнике и, поднеся к глазам пенсне, благожелательно взглянула на нас. Ее смуглое лицо было похоже на картинку "Чичикова". В воротах все остановились, чтобы расстегнуть "пажи", и дама-Чичиков еще раз посмотрела на нас. У нее в ушах висели серьги из коричневого камня с искорками. - Симпатичная, - сказала про нее маман. Мы вошли в церковь и столпились у свечного ящика. - На проскомидию, - отсчитывая мелочь, бормотали дамы. Отец Федор в золотом костюме с синими букетиками, кланяясь, кадил навстречу нам. Я был польщен, что он так мило встретил нас. За замком шла железная дорога, и гудки слышны были. В иконостасе я приметил богородицу. Она была не тощая и черная, а кругленькая, и ее платок красиво раздувался позади нее. Она понравилась мне. С хор на нас смотрели арестанты. - Стой как следует, - велела мне маман. Раздался топот, и, крестясь, явились ученицы. Учительница...
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: к нему руки, на коленях стояла интересная женщина. Мы посмеялись немного. Прочтя же, маман стала плакать. - Всє меньше, - сказала она мне, - у нас остается друзей. - Оказалось, дочь дамы писала нам, что дама уже умерла. Перед пасхой был достроен костел. Он был белый, с двумя четырехугольными башнями и с богородицей в нише. Мне нравилось вечером сесть где-нибудь и смотреть, как луна исчезает за башнями и появляется снова. В день "божьего тяла" мы видели, стоя у окон, "процессию". Позже "Двина" описала ее, и маман говорила, что это "естественно, потому что Бодревич поляк". Наконец школьный год был закончен. В один жаркий вечер маман разрешила мне пойти с Шустером на реку. Он был любезен со мной и хотел угостить меня семечками, но я не был приучен к ним. Возле костела он мне рассказал, как один господин "лежал кшижом" и выронил в это время бумажник, в котором хранил сто рублей. В Николаевском парке мы увидели младшего Шустера. Мы побежали, но за огородами он нас догнал. Он ругал...
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: смысле – совокупность наук о русской культуре, языке, литературе и фольклоре. Однако во многих случаях и такие границы весьма условны, русистика часто требует также исторических, краеведческих исследований, привлечения самых разных областей знаний, в общем, может охватывать все то, что относится к понятию «русский мир». Соответственно творчество любого писателя может изучаться как в узком смысле – языка, стиля, художественных достижений и литературных достоинств, так и в широком подходе, с учетом времени, среды, окружения – всех существенных факторов, влияющих на жизнь и судьбу человека и отразившихся в произведениях писателя. Подобные тенденции можно проследить в современной русистике, занимающейся изучением литературного наследия Леонида Ивановича Добычина (1894-1936). Основным научным центром таких исследований по праву может считаться Даугавпилсский университет (Латвия), имеющий кафедру русистики и славяноведения. С 1990 года там проводятся Добычинские чтения, выпускаются сборники научных статей. В 2011 году...
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: ощупью спустились и, ведя рукой по стенке, отыскали двери. У подвальных воняло нищими. У них на окнах в жестяных коробочках цвела герань. В углу с картинками, как в скрынке у Цецилии, улыбался, с узенькими плечиками, папа Лев. Подвальные проснулись и смотрели на нас с лавки. - Ваши дети не дают проходу, - как всегда, пожаловались мы. - Мы им покажем, - как всегда, сказали нам подвальные. Серж, инженерша и Софи зашли за нами утром. Мы послали Пшиборовского за дрожками. Он усадил нас и, любуясь нами, кланялся нам вслед. Денек был серенький. Колокола звонили. Приодевшиеся немки под руку с мужьями торопились в кирху, и у них под мышкой золоченые обрезы псалтырей поблескивали. Загремев, мы поскакали по булыжникам. Потом пролетка поднялась на дамбу и загрохотала тише. С высоты нам было видно, как из вытащенных во дворы матрацев выколачивали пыль. Река текла широко. - Пробуждается природа, - говорила поэтически Софи, и дамы соглашались. Показалась крепость. Над ее деревьями кричали галки. По валам бродили лошади. Во рвах вода блестела. Над водой видны были окошечки с решетками. Мы всматривались в них - не выглянет ли кто-нибудь оттуда. На мостах колеса переставали громыхать. Внезапно становилось тихо, и копыта щелкали. Рассказы про резиновые шины вспоминались нам. Сойдя с извозчика, мы...
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: мне личный адрес Чуковского (петербургский) — он мне нужен потому, что Чуковский предлагает остановиться в его комнате на случай моего приезда в Петерб., а адреса я не знаю. Ваш Л. Добычин. На отдельном листе: Чуковский пишет, что он начал бы Ерыгина со второго абзаца. Первый абзац необходим. Там следы от волос на песке, в четвертой главе — следы от сена на снеге, оттого и написано «что-то припомнилось». Не выкидывайте, пожалуйста, первого абзаца. Л. Доб. 10 апреля. Дорогой Михаил Леонидович. Не рассердтесь на меня за просьбу написать, получили ли Вы мои Рукописи. Сегодня я понаслаждался замечательною песней «Любо парижанке», исполнявшейся на речке тремя пьяницами: Любо парижанке Мужское сердце покорять. «Лавровых» я на днях вручаю Цукерманше для библиотеки, чтобы Вы славились и здесь. Я тоже (простите) придумал один Роман, только некогда писать. Если можно, то кланяюсь Вашей жене. Что она шьет к лету? Л. Добычин. Открытка. Штампы: Брянск — 11.4.27 Ленинград — 12.4.27. 16 апреля <1929>. {Видимо, «16 апреля» — описка. На конверте штампы: Брянск — 17.5.29, Ленинград — 21.5.29.} Дорогой Михаил Леонидович. Сочинение это я до октября вышлю. От Каверина я действительно получил письмо — чтобы послать «цикл рассказов вроде „Встреч с Лиз“» для сборника, в котором будут следующие новаторы: Тихонов, Заболоцкий и Олеша. А я — тоже новатор. Это очень мило, и я на всякий случай даже сохранил — показать кому-нибудь. Только — нeкому. У нас внезапно наступило лето, и я уже пять раз купался и один раз Внимал Соловью — случайно, проходя мимо. Сады с...